Новые люди, новые лица, новые события, а эмоции старые. Вместо души одна сплошная задница. Но наверное обо всём по порядку..
В моей жизни новый мотоциклист. Лёша Минск. Ему 37, ездит на Хонде CBR 400, красно-белой (красавица, хоть и старой модели). Изначально Док нас познакомил вроде как для отношений, но у нас адская разница в возрасте, и я это осознала только вчера. Хотя дня три-четыре мы уже катаемся с ним, регулярно появляясь на месте сборища всех бабайкеров Оказывается у него в жизни тоже своя Санта Барбара. Но не хотела я, чтоб он смотрел на меня как на девушку. Пусть будет другом. Хорошим другом. Но не отношения. Не могу я.
Я всё ещё люблю этого блять придурка-отморозка, и никто другой мне не нужен.

Но Хонда конечно красавица. Комфортная как для спорта, быстрая и ооочень ооочень милая)) Я ради неё даже маникюр сделала в той же цветовой гамме!
Не знаю как отвадить Лёшу от мысли об отношениях со мной. Наверно придётся подключать Доктора.

Кстати, я таки решилась водить. Точнее учиться. Вот весной права получать, а там за 2 штуки доллариков можно взять неплохую на 250 кубиков подруженьку, а то и на 400 кубиков - вааще масть будет). Какую – я пока не знаю. Предлагали Дукатти. Но без документов – а это не вариант – доеду до первого поста гайцов и всё. Прощай молодость. Не дай Бог ещё и кражу на меня повесят. Короче…
За прошедшую неделю сделала пару выводов:
- чоппер удобнее для поездок на дальние расстояния. Спорт на такое не рассчитан по комфортности, очень устаешь, если едешь первым номером. А если вторым – то вообще убиться можно – руки отвалятся, пока доедешь.
- водить я буду только спорт. Пусть падения и выйдут как минимум гривен в 300, но уж лучше это чем круизёр или чоппер. Не обязательно выжимать из спорта всё, на что он способен. Потому ехать можно как угодно. К тому же, как сказал Лёша, можно же и не падать ! Вот он водит уже 17 лет. а упал всего раз. Правда хорошо так упал – ему стопу оторвало напрочь(( Ну не будем о плохом. На чоппере хорошо быть вторым номером: удобно и практически не напряжно. Но спорт…он…милый Но у меня появится явно не раньше 2014 года. И то, если не скопытимся все в 2012)))
- более опытных мотоциклистов (не мажоров) более приятно слушать. И информация более содержательная. Днепроводы-любители, первый год выехавшие на дорогу, содержат в себе слишком много пафоса. Хотя, те самые днепроводы в банданах и коже иногда смотрятся круче, чем водители спортов во всём экипе) Но уж если откровенно – ничто не может быть круче девушки-водителя на спорте (при условии что она ХОРОШИЙ ну или хотя бы НЕ ПЛОХОЙ водитель). Видала я одну такую у нас. На Хаябусе по-моему. Ну Сузуки точно а что за модель – не скажу, потому как была слишком в охуевшем состоянии от вида её на байке..мммм…красота) Жаль фотика с собой не было (
- На чоппере едя вторым номером руки можно спрятать под куртку первого номера, а на спорте НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ перчатки. Ручкам довольно прохладно.


Родители естественно против мотоцикла в моей жизни, им огненного шоу хватает с головой. Но если до весны таки выношу эту идею – то всё…Мотоцикл у меня будет. Тем более сразу открою А и В категории. Для удобства.

А насчёт Кирилла. Мудак он и в Африке мудак.
Не знаю что делать.


А ещё…Учавствовали мы в параде на день Города нашего славного )) Шли мотоколонной. Это было обалденно)) Лёшка обещал Марину везти на параде и потому меня определили на спорт с объёмом 1,4 литра…Ох там дууури в нём… Когда Влад (водитель) газовал – я по моему желудком аж чувствовала… Но это такоооой кайф))