В моей жизни новый мотоциклист. Лёша Минск. Ему 37, ездит на Хонде CBR 400, красно-белой (красавица, хоть и старой модели). Изначально Док нас познакомил вроде как для отношений, но у нас адская разница в возрасте, и я это осознала только вчера. Хотя дня три-четыре мы уже катаемся с ним, регулярно появляясь на месте сборища всех бабайкеров Оказывается у него в жизни тоже своя Санта Барбара. Но не хотела я, чтоб он смотрел на меня как на девушку. Пусть будет другом. Хорошим другом. Но не отношения. Не могу я.
Но Хонда конечно красавица. Комфортная как для спорта, быстрая и ооочень ооочень милая)) Я ради неё даже маникюр сделала в той же цветовой гамме!
Не знаю как отвадить Лёшу от мысли об отношениях со мной. Наверно придётся подключать Доктора.
Кстати, я таки решилась водить. Точнее учиться. Вот весной права получать, а там за 2 штуки доллариков можно взять неплохую на 250 кубиков подруженьку, а то и на 400 кубиков - вааще масть будет). Какую – я пока не знаю. Предлагали Дукатти. Но без документов – а это не вариант – доеду до первого поста гайцов и всё. Прощай молодость. Не дай Бог ещё и кражу на меня повесят. Короче…
За прошедшую неделю сделала пару выводов:
- чоппер удобнее для поездок на дальние расстояния. Спорт на такое не рассчитан по комфортности, очень устаешь, если едешь первым номером. А если вторым – то вообще убиться можно – руки отвалятся, пока доедешь.
- водить я буду только спорт. Пусть падения и выйдут как минимум гривен в 300, но уж лучше это чем круизёр или чоппер. Не обязательно выжимать из спорта всё, на что он способен. Потому ехать можно как угодно. К тому же, как сказал Лёша, можно же и не падать ! Вот он водит уже 17 лет. а упал всего раз. Правда хорошо так упал – ему стопу оторвало напрочь(( Ну не будем о плохом. На чоппере хорошо быть вторым номером: удобно и практически не напряжно. Но спорт…он…милый Но у меня появится явно не раньше 2014 года. И то, если не скопытимся все в 2012)))
- более опытных мотоциклистов (не мажоров) более приятно слушать. И информация более содержательная. Днепроводы-любители, первый год выехавшие на дорогу, содержат в себе слишком много пафоса. Хотя, те самые днепроводы в банданах и коже иногда смотрятся круче, чем водители спортов во всём экипе) Но уж если откровенно – ничто не может быть круче девушки-водителя на спорте (при условии что она ХОРОШИЙ ну или хотя бы НЕ ПЛОХОЙ водитель). Видала я одну такую у нас. На Хаябусе по-моему. Ну Сузуки точно а что за модель – не скажу, потому как была слишком в охуевшем состоянии от вида её на байке..мммм…красота) Жаль фотика с собой не было (
- На чоппере едя вторым номером руки можно спрятать под куртку первого номера, а на спорте НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ перчатки. Ручкам довольно прохладно.
Родители естественно против мотоцикла в моей жизни, им огненного шоу хватает с головой. Но если до весны таки выношу эту идею – то всё…Мотоцикл у меня будет. Тем более сразу открою А и В категории. Для удобства.
А насчёт Кирилла. Мудак он и в Африке мудак.
Не знаю что делать.
А ещё…Учавствовали мы в параде на день Города нашего славного )) Шли мотоколонной. Это было обалденно)) Лёшка обещал Марину везти на параде и потому меня определили на спорт с объёмом 1,4 литра…Ох там дууури в нём… Когда Влад (водитель) газовал – я по моему желудком аж чувствовала… Но это такоооой кайф))